В годы рассвета, компания Hummer получала львиную долю своего дохода от моделей H2 и H3. Помня о тех славных временах, GMC возрождает популярный сегмент на чистой энергии с моделью Hummer EV.
Электро-внедорожник GMC Hummer EV впервые представили в рекламном ролике под рассказ Леброна Джеймса в рамках баскетбольного турнира NCAA. Модель следует по стопам пикапа, с характерной передней частью и светящейся радиаторной решёткой в обрамлении тонких фар по бокам. Ниже находится массивная защитная платина и выступающие D-образные буксировочные кольца.
Сзади облик нового GMC Hummer EV задают выпуклые крылья и вертикальное ветровое стекло. Крыша перенесена от пикапа и состоит из съёмных панелей, которые складываются в багажнике. Однако большой новостью является закрытая задняя часть с полноразмерным запасным колесом на двери багажника. Она трансформируется в погрузочный отсек фургончика со сложенными задними спинками, образуя 1 219 мм пространства в длину для загрузки и 2 316 литров объёма.
Также стоит отметить, что внедорожник меньше пикапа, так как его длина на 508 мм короче (4 999 мм), а расстояние между колёсами на 226 мм (3 218 мм). GMC спешит заверить, что это делает внедорожник более манёвренным, чем грузовичок.
Новый GMC Hummer EV — это внедорожник в лучших традициях: на это намекает и максимальный дорожный просвет в 406 мм с регулируемым ходом подвески в диапазоне 330 мм и максимальная глубина брода 813 мм.
Несмотря на то, что GMC Hummer EV солидно выглядит даже в стандартной форме, покупатели смогут полностью индивидуализировать свой электромобиль используя около 200 опций из стандартного конфигуратора. Также внедорожник будет доступен с пакетом Extreme Off-Road.
Пятиместный салон внедорожника в значительной степени такой же, как у пикапа. Здесь водитель найдёт 12,3-дюймовый цифровой кокпит, а также 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Среди фирменных фишек есть система полуавтономного движения Super Cruise и режим езды боком по принципу краба.
В режиме Super Cruise внедорожник способен самостоятельно двигаться по более чем 320 000 км совместимых дорог в США и Канаде, а улучшенная версия данного режима предусматривает также возможность автоматической смены полосы движения.
Как и пикап, внедорожник основан на платформе GM Ultium и будет выпущен в приветственной комплектации Edition 1 со старта производства в начале 2023 года. Цена GMC Hummer EV составит $105 595.
Ещё за $5 000 покупатель сможет добавить вышеупомянутый пакет Extreme Off-Road, который включает 18-дюймовые колёса с 35-дюймовыми внедорожными шинами. Далее по списку в пакете предусмотрена защита днища, сверхмощные полуоси и систему UltraVision, обеспечивающая широкий охват панорамы вокруг внедорожника.
В основе GMC Hummer EV Edition 1 будет лежать трёхмоторная трансмиссия, развивающая до 830 л.с. мощности и чудовищные 15 592 Нм крутящего момента. Это позволяет внедорожнику разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 3,5-секунды. Запас хода ожидается порядка 483 км, однако пакет Extreme Off-Road сократит это расстояние до 451 км.
Весной 2023 года Hummer выпустит модификации 2X и 3X. Последняя получит ту же трансмиссию, что и Edition 1, но лишится некоторых опций, что позволит снизить базовую цену до $99 995. Ещё дешевле электро-внедорожник будет в модификации 2X стоимостью от $89 995 на основе двухмоторной трансмиссии мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 10 033 Нм. Запас хода такой версии составит более 483 км, однако её динамические характеристики не озвучены. Пакет Extreme Off-Road также будет доступен для 2X и 3X.
Самый дешёвый GMC Hummer EV запустят лишь весной 2024 года по цене от $79 995, тоже с двумя электродвигателями и мощностью 625 л.с., зарядкой на 400 Вольт и аккумулятором уменьшенной ёмкости с запасом хода около 402 км, однако его покупатели смогут докупить технологию зарядки на 800 Вольт и аккумуляторную батарею большего размера, обеспечивающую дальность поездки 483+ км.
Говоря о характеристиках, GMC заявляет о впечатляющих углах съезда и въезда: 49,0° и 49,6° соответственно, а также о малом диаметре разворота в 10,8-метра, что стало возможным благодаря полноуправляемому шасси уже в стандартной комплектации 2X, 3X и Edition 1.