В апреле 2019 года китайская компания Geely удивила публику стильным спортивным седаном Preface Concept, построенным на модульной архитектуре CMA, совместной разработки с Volvo. Спустя год модель выходит в серийной версии и готовится к продажам в премиальном сегменте. Посмотрим, на что рассчитывают китайцы.
Судя по первым официальным фотографиям, серийный седан Geely Preface мало отличается по части дизайна от концептуальной прошлогодней версии. На данный момент раскрыт только дизайн экстерьера, но уже вскоре Geely раскроет и дизайн интерьера, поскольку модель готовится к рыночной премьере в четвертом квартале 2020 года.
Geely Preface – это не первый автомобиль на совместной платформе Geely-Volvo: ранее на базе CMA уже был выпущен купе-кроссовер Xing Yue для китайского рынка.
По сравнению с концепт-каром, серийный премиум-седан Geely Preface не так сильно бросается в глаза. Например, в нем уже нет суицидальных дверей и камер заднего вида вместо зеркал. Фары и бампера тоже немного видоизменились. Однако спортивные и элегантные пропорции кузова оригинального дизайна Preface остались прежними. По этим чертам новинка Geely очень сильно напоминает нынешние седаны компании Volvo. Китайский премиум-седан также сохранил фирменный гриль «космической» решетки Geely, но в более массивной и широкой форме, чем раньше.
Другие детали о Geely Preface, а также линейка силовых агрегатов, будут объявлены позже. Беспроигрышным вариантом станет комплектация 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и выпуск электрифицированной модификации.
Как и в случае с Geely Xing Yue, выпущенным в середине 2019 года и готовящемуся к выходу на глобальный рынок, Preface дебютирует в продаже сперва на китайском рынке, а затем и в мировой продаже. Производство Geely Preface наладят на заводе в Ханчжоувань, Китай.