Суперкар Audi R8 второго поколения находится на конвейере с начала 2015 года. Спустя три года самая быстрая модель Audi, по сути соплатформенник Lamborghini Huracan, обновляется в середине жизненного цикла, одновременно в версиях купе и родстер Spyder.
Рестайлинг Audi R8 поступит в европейскую продажу с начала 2019 года. Модернизированные купе и кабриолет отличаются более агрессивным дизайном, заданным расширенной радиаторной решеткой Singleframe спереди и тремя воздухозаборниками на кромке капота, которые отдают дань уважения оригинальной модели Ur-quattro. Также добавлен новый передний сплиттер, более агрессивные вентиляционные прорези сзади и новый диффузор.
Согласно производителю, моторный отсек Audi R8 прикрывает новая трехкомпонентная крышка, которая может быть пластмассовой или и из углеродного волокна. Говоря о персонализации, покупателям будет доступно до трех схем исполнения кузова. Обновленная модель также поступит в продажу с двумя новыми цветами кузова – серый Kemora Grey и синий Ascari Blue.
Изменения в интерьере Audi R8 2019 ограничены новыми цветовыми вариантами, которые включают пастельное серебро с контрастной строчкой серого цвета, коричневый со стальной серой строчкой и черный с синей строчкой. Топовая модель будет доступна с кожаной отделкой и обивкой алькантарой, а также вставками из углеродного волокна и акцентами цвета Mercato Blue.
С точки зрения производительности новая Audi R8 2019 года оснащена усовершенствованным двигателем V10 мощностью 562 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, что на 29 л.с. и на 10 Нм больше, чем до рестайлинга. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется до ста за 3,4-секунды и развивает максимальную скорость 324 км/ч. В топовой версии Audi R8 V10 Performance Quattro (аналог старой R8 V10 Plus) 5,2-литровый мотор раскручен до максимальных 611 л.с. и 580 Нм. Это скромное повышение на 9 л.с. и 20 Нм улучшает динамику купе в разгоне 0-100 км/ч до 3,1-секунды и повышает максимальную скорость до 331 км/ч.
В рестайлинге Audi R8 используется пересмотренная подвеска, обеспечивающая еще большую стабильность и точность управления. Кроме того, модернизировано стандартное рулевое управление с усилителем и опциональная динамическая система рулевого управления, обеспечивающие лучшую обратную связь и отклик.
Улучшенная система электронной стабилизации позволила сократить тормозной путь. Со 100 км/ч до полной остановки обновленный суперкар сократил расстояние на 1,5-метра, а с 200 км/ч на 5 метров. Далее по списку заявлены новые 20-дюймовые сверхлегкие колесные диски с новыми летними и спортивными шинами, обеспечивающими еще более точное управление. Вместе с ними установлены уже знакомые карбон-керамические тормозные диски и опциональный усиленный карбоном алюминиевый передний стабилизатор.
Фото | Новая Audi R8. Рестайлинг 2019
По материалам: carscoops.com.