Компания Ferrari рассекретила замену для устаревшей модели California T: место начального суперкара компании занимает новый Portofino. Назвав автомобиль в честь маленькой итальянской рыбацкой деревушки, компания из Маранелло решила оставаться ближе к своим корням, чего не скажешь о старой заокеанской Калифорнии.
Суперкар начального уровня Ferrari Portofino продолжает идеи дизайна, заложенные новым Gran Turismo в лице 812 Superfast, показанным в рамках Женевского автосалона 2017 года. Portofino, как и California T, будет самым дешевым автомобилем Феррари на рынке, что откроет для него более крупный сегмент, привлекая в потенциальные покупатели в том числе и женщин.
Суперкар со складной крышей, выдает свое происхождение сразу, а характеристики Portofino окончательно утверждают его как истинного Ferrari. Под капотом у Ferrari Portofino обосновался 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом от 488 GTB, производящий 592 л.с., или на 40-сил больше, чем было у «Калифорнии». Максимальный крутящий момент двигателя составляет 760 Нм, доступный при 3 000 – 5 250 об/мин. Этого достаточно, чтобы Portofino делал спринт с 0 до 100 км/ч за 3,5-секунды и развивал максимальную скорость 320 км/ч.
Ferrari Portofino один из самых мощных кабриолетов на рынке, сочетающий в себе преимущества поездок без верха с просторным багажником и комфортным салоном, а также двумя задними сиденьями для коротких поездок. Новое шасси Portofino значительно потеряло в весе в сравнении с California T. Благодаря широкому использованию современных технологий, были переработаны все компоненты шасси и кузова. Несмотря на увеличение жесткости на кручение, вес автомобиля снизился.
Новый суперкар Farrari Portofino сделает свой публичный мировой дебют в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре. На этом этапе станет известно больше информации, в том числе цена.
Фото | Новый суперкар Ferrari Portofino
По материалам: gtspirit.com.