Breguet сделал классические часы с двумя турбийонами

Breguet сделал классические часы с двумя турбийонами

История компании Breguet, штаб-квартира которой находится в священной долине Валле-де-Жу в Швейцарии, началась в самом сердце Парижа, на острове Сите посреди реки Сены. Именно здесь в 1775 году Абрахам-Луи Бреге открыл свою мастерскую, разработав многие инновации и методы, которые считаются само собой разумеющимися в современном часовом производстве. В своём последнем выпуске Breguet отдаёт дань уважения этой оригинальной мастерской Quai de I’Horloge, создав потрясающе замысловатую интерпретацию своей серии часов Classique Double Tourbillon. В результате этого созданы Breguet Classique Double Tourbillon 5345 Quai de l’Horloge — одни из самых сложных и богато украшенных моделей часов в текущей линейке бренда, демонстрирующие весь спектр его технических и художественных возможностей.

Классические часы с двойным турбийоном Breguet Classique Double Tourbillon 5345 Quai de l’Horloge выполнены в 46-миллиметровом платиновом корпусе классической формы Breguet с тонкими прямыми ушками. При таком большом диаметре и внушительной толщине 16,8 мм модель довольно увесистая. Естественно, это далеко не те часы, что выбирают для повседневного ношения, а как аксессуар для особых случаев, как демонстрация мастерства Breguet.

Строго говоря, циферблат Breguet Classique Double Tourbillon 5345 Quai de l’Horloge представляет собой удивительный в эстетическом плане механизм под тонким сапфировым стеклом, с классической римской нумерацией синего цвета. Остальное пространство под сапфировым кристаллом украшено скелетонизированным орнаментом: вращающаяся основная пластина здесь уравновешена парой турбийонов и заводных пружин. Для выравнивания мощности этих сложных механизмов, оба размещены на дифференциале. В отличие от дифференциала автомобиля, часовой дифференциал объединяет два отдельных входа крутящего момента в один уравнённый выход со средней скоростью для зубчатой передачи. Наряду с двумя турбийонами, эстетику циферблата задаёт пара небольших заводных пружин, каждая из которых украшена полированным вручную мостом в форме литеры B — Breguet.

Внутри работает механизм Cal. 588N собственной разработки Breguet с ручным заводом. Задняя часть часов украшена не менее богато, чем циферблат и тоже накрыта сапфировым кристаллом, но исполнена в совершенно ином стиле. Сзади владельцу таких часов предлагается лицезреть удивительную ручную гравировку изображения оригинальной парижской мастерской Breguet Quai de I’Horloge. Что касается производительности, то это сложный механизм из 738 деталей с 50-часовым запасом хода и скоростью 18 000 полуколебаний в час.

В то время как дизайн Breguet Classique Double Tourbillon 5345 Quai de l’Horloge по большей части является традиционным, хотя и несколько показным, ремешок выполнен в совершенно другом подходе. На каучуковую основу ремешка нанесён чрезвычайно тонкий слой натурального сланца, не имитация его текстуры и не воссозданный узор на коже. Хотя в пресс-релизе не сообщается о гибкости и удобстве такого неортодоксального варианта, он действительно добавляет изюминку в это произведение часового искусства.

Классические платиновые часы Breguet Classique Double Tourbillon 5345 Quai de l’Horloge — одно из самых изысканных и сложных предложений бренда за последние годы. Цена соответствует: $631 000.

По материалам.

Один комментарий к “Breguet сделал классические часы с двумя турбийонами”
  1. Поскольку турбийон первоначально разрабатывался для карманных часов, то классическая конструкция его каретки предусматривала вращение только в одной плоскости специально для вертикального положения часов в кармане. Вот почему использование точно такого же механизма в наручных часах имело сомнительную эффективность, ведь наручные часы часто находятся и в горизонтальном положении (например в то время, когда рука лежит на столе, коленях или руле автомобиля).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.