Мировая гарантия на устройства Apple

Мировая гарантия на устройства Apple. Официальный ремонт

Все наслышаны о надёжности и качестве техники Apple, но со временем многие сталкиваются с необходимостью посещения сервисного центра. К подобным ситуациям нужно быть подготовленным заранее, будь то в будущем ремонт iPad Mini 2 или другого устройства. В этой статье более подробно рассмотрены нюансы гарантийного обслуживания техники с логотипом яблока.

Какие существуют условия?

  • Пользователь любого гаджета от Apple в течение 12 месяцев может вернуть товар продавцу в случае обнаружения дефектов по мировой гарантии. Для этого обращаются в официальные авторизованные сервисные центры. Этот срок увеличивается до 3 лет при покупке и активации расширенной поддержки Apple Care Protection Plan.
  • Мировая гарантия Apple не распространяется на iPhone. Телефоны могут обслуживаться только в государствах, где они были приобретены первично. Это значит, что если вы купили iPhone в Германии, нужно обращаться не в авторизованный центр, а к компании, у которой он был куплен.
  • Мировая гарантия распространяется на продукцию только с началом её официальной продажи в конкретно взятой стране.
  • Авторизованный центр может отказать в бесплатном ремонте, если в наличии нет документального подтверждения о приобретении устройства именно в этой стране.

Таким образом, при покупке любой техники яблочного бренда, всегда проверяйте документы, которые описывают гарантийные условия на конкретное изделие. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться официальным сайтом и посмотреть, есть ли в базе именно ваше устройство. Если его там нет, то оно не подлежит обслуживанию по гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.