Как продвигать онлайн-аптеку: 3 составляющие удачной маркетинг-стратегии 🚑

Фармацевтика — сложная отрасль для интернет-продвижения, но крупные игроки этого бизнеса уже уверенно шагают онлайн, говорят специалисты веб-агентства Business Site, которые осваивают фармацевтический маркетинг с 2015 года. 

Именно у них мы спросили, как раскручивать в Сети онлайн-аптеку и что для этого нужно. 

Оптимизация сайта

Здесь, кстати, нет никаких специфических требований. Нужно привести сайт аптеки в порядок. Такие же рекомендации маркетологи и оптимизаторы дают любому интернет-магазину. Веб-ресурс должен работать как часы, без сбоев.

Требования к сайту аптеки:

  • хорошо оптимизированные десктопная и мобильная версии;
  • актуальные цены на лекарства;
  • высокая скорость загрузки страниц и тому подобное.

Не лишним будет квалифицированный технический аудит сайта.

Качественный контент

Если исследовать общее состояние контент-маркетинга на фармрынке, особенность ниши видна невооруженным взглядом. Ее же можно считать главной проблемой в продвижении — отсутствие качественных уникальных текстов.

Этому есть несколько оправданий. Во-первых, тематика довольно серьезная. Неквалифицированные медицинские комментарии и тексты могут только навредить читателю, который с доверием относится к информации в Сети. Во-вторых, учитывая объем информации в интернете, создать уникальный материал об условном активированном угле невозможно. Копипаст почти на каждом втором сайте.

И если этого не избежать, потому что нельзя редактировать официальные инструкции, нужно хотя бы качественно подать информацию. Разбавить лонгрид иллюстрациями, инфографикой, видеообзором или иным образом структурировать. И, разумеется, публиковать только достоверную информацию о препаратах.

Продвижение в поисковых системах

В Сети опубликован кейс диджитал-агентства Business Site по эффективному контент-маркетингу, благодаря которому специалисты привлекают аудиторию к рецептурной продукции для пациентов с онкопатологией. Мы обсудили этот инфоповод с экспертами веб-студии и поняли, как использовать такую стратегию для аптеки. 

“Для продвижения было создано семантическое ядро с названиями препаратов. И еще один момент — поисковые запросы обязательно должны быть связаны с транзакционными запросами (купить, заказать, цена) или иметь гео-привязки”, — отметили в Business Site. По такой стратегии на сайт клиента им удалось привлечь 718 068 уникальных посетителей.

Большую часть ключевых запросов можно поместить в статьи в блоге. И если не ограничиваться тематикой таблеток и лечения, хороший трафик реально получать из лонгридов о правильном питании, диете, косметологии и красоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.