Как бесплатно увеличить продажи: чек-лист для стартаперов

Как бесплатно увеличить продажи: чек-лист для стартаперов

Новый бизнес нуждается в грамотном продвижении, чтобы окупиться и скорее начать работать в плюс. Традиционные методы закупки рекламы в интернет-изданиях, на радио и ТВ или у блогеров теряют эффективность. Альтернативное, дополняющее решение — социальная сеть скидок SMAP. Расскажем о преимуществах и особенностях продвижения посредством украинского приложения.

Регистрируемся и раздаем бонусы

Первым делом предпринимателю необходимо зарегистрироваться в приложении Smap для бизнеса, чтобы разместить бизнес на карте для пользователей. Создать аккаунт проще через учетную запись Google. Затем алгоритм следующий:

  1. заполняем информацию о точке интереса. Нужно вписать название, адрес филиала, номер телефона, часы работы;
  2. создаем в выбранном бизнесе бонус — акцию или скидку для пользователей, которые захотят посетить вашу точку. Ограничений по бонусам нет, поэтому бизнесмены и администраторы могут придумывать бесплатные чашки кофе, скидку на счет в ресторане, кальян на пробу;
  3. набираем клиентов и благодарим их с помощью персональных бонусов. Специальные подарки — широкий жест, который понравится посетителям и сделает их лояльнее.

Особенное внимание нужно уделить созданию пула бонусов.Без них бизнес на карте найти невозможно, поэтому начинать продвижение нужно с подарка. И не скупитесь: себестоимость чашки кофе существенно ниже, чем средний чек клиента, который посетит вас сотню раз за год.

Администраторам филиалов нужно следить за лояльными клиентами и вовремя радовать их приятными подарками. Можно сделать определенные критерии получения скидок или случайным образом дарить посетителям хорошее настроение. Иногда клиенты перестают посещать заведение и вернуть их сложно, но так было до появления SMAP. Теперь достаточно напомнить о себе приятным бонусом, чтобы человек увидел заботу и захотел прийти с друзьями.

5 лучших идей для акций

Рассказываем о 5 идеях, которые всегда эффективны:

  • новинка. Новая позиция в меню может сопровождаться проведением маркетинговой компании для пользователей. Можно установить условия, по которым первые 10 клиентов получат позицию бесплатно. Достаточно оставить отзыв и рассказать о своих ощущениях. Клиенты будут довольны и закажут что-то еще, а вы получите рекламу среди их друзей;
  • друзья. Расскажите клиентам о возможности привести одного или двух друзей и получить общую скидку на счет. Особенно эффективны такие акции в спортивных магазинах и сфере услуг;
  • счастливые часы. В кальянных, ночных клубах и вечерних заведениях часто отсутствуют клиенты в дневное и утреннее время суток. Привлечь посетителей можно небольшой, но приятной скидкой;
  • приложение. Создайте бонус с условием показать установленное приложение SMAP, чтобы получить подарок. Отличный вариант для новых бизнесов, которые должны прилагать усилия для расширения клиентской базы;

1+1 = 3. Товары пониженной ликвидности, которые сложно продать в большом количестве расходятся как горячие пирожки, если подарить клиентам дополнительную единицу продукции.

Продвижение на старте

Рекомендуем воспользоваться приложением SMAP для продвижения на начальном этапе. К тому же, база пользователей SMAP ежедневно расширяется и быть в числе первых сегодня — крайне выгодно. Потому что завтра уже может быть множество конкурентов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.