Турбины и кондиционеры: агрегаты, которые нужно «лечить» вовремя

Турбины и кондиционеры: агрегаты, которые нужно «лечить» вовремя

Пока не станешь автолюбителем практиком, многие очевидные вещи не кажутся столь очевидными, а боль непредвиденных трат ещё не знакома на личном водительском опыте. «Зелёные» водители склонны сильно недооценивать риски не званных поломок, а также склонны к очень глубокому разочарованию на этой почве. Не в этом ли скрывается та причина, почему по молодости, неопытности и незнанию можно прикупить себе ушатанный авто-хлам, вбухать в него все заначки, а потом в приступе гнева продать за полцены всё ещё не на ходу. Но с чем действительно шутки плохи, так это с турбинами и кондиционерами. Разберемся, почему проблемы с данными агрегатами могут стать вашей самой большой головной болью.

Цена вопроса

  • Как показывает практика, если ремонт турбин Nissan, Toyota, Volkswagen, Audi, Ford, KIA, Hyundai, других популярных автомобильных марок, ещё стоит подъёмных денег, то покупка новой турбины конкретно для вашего автомобиля, может вылиться в $500, $1 000, $2 000, $3 000, а это как повезёт. Вы же не покупали себе железного коня с прицелом, чтоб турбина подешевле, верно?!
  • Цена вопроса по компрессорам кондиционеров тоже очень «кусается», но в среднем, до $1 000. Но есть ещё электроника, муфты (которые тоже ломаются), клапаны, испарители, вентиляторы, расширительные клапаны, другие составляющие, которые могут привести цену возвращения кондиционера к жизни до $1 500 и более.

Решение проблемы турбин и кондиционеров

Как скажет любой доктор, лучшее лечение — это профилактика. Так же говорят и самые проверенные, квалифицированные мастера СТО. Хотите не знать проблем с турбиной и кондиционером? Тогда не скупитесь на плановое ТО, не допускайте турбине масляного голодания, не жалейте того фреона кондиционеру. Надо помнить, что по регламенту производителя заправка кондиционеров должна выполняться регулярно, а не в момент, когда уже перестало охлаждать. Суть проста: на профилактике проблем владение машиной стоит денег, которые закладывают беспроблемные годы эксплуатации в будущем, а устранение уже состоявшихся серьёзных технических проблем — это принцип чёрной дыры, в которую можно бросать бесконечно и не дождаться того момента, когда она уже закроется.

Где ремонтировать

Очевидный ответ даёт компания Genstar, которая профессионально занимается восстановлением и ремонтом турбин, заправкой и восстановлением кондиционеров, ремонтом и сваркой магистралей автокондиционеров, другими видами сложных робот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.