Выбираем тормозные колодки на Ланос: ТОП 5 производителей

Выбираем тормозные колодки на Ланос: ТОП 5 производителей

Тормозные колодки — детали, которые периодически нужно менять. По регламенту, это нужно делать через каждые 30 000 км. пробега Если отталкиваться от статистики, то этот показатель может быть и в 2 раза больше. Все зависит от качества расходников и манеры езды водителя. При выборе колодок стоит учитывать объем двигателя. Для моторов объемом 1,5 и 1,6 они будут разными. При осмотре тормозных пластин обязательно обратите внимание на тормозной суппорт Ланос. Зачастую его меняют вместе с колодками.

ТОП 5 тормозных колодок для Дэу Ланос

По мнению владельцев автомобиля, в пятерку лучших вошли колодки таких брендов:

  • GM. Являются оригинальными тормозными колодками для авто Daewoo Lanos. На рабочей поверхности есть фаски для притирания. Посередине пластины присутствует канавка для дренажа тормозной пыли. С задней стороны пластины вмонтирована вибронакидка. Колодки этой марки считаются наилучшими среди аналогов. Единственным минусом будет цена, которая практически в три раза выше, чем у других производителей.
  • Ferodo. По качеству не сильно уступают оригинальным. Это подтверждают положительные отзывы автовладельцев. Очень хорошо притираются к диску. Не скрипят и не создают вибрации. На абразивной накладке предусмотрена прорезь для дренажа рабочей пыли. С задней стороны есть фирменный логотип компании.
  • TRW. Компания является поставщиком марки GM. На фрикционной накладке есть фаски для притирания и канавка для отвода пыли. Бытует мнение, что колодки этой марки создают визг при нажатии на педаль тормоза. Но на 100% верить в это нельзя. Проблемой может быть неправильная притирка. После установки новых колодок не рекомендуется резко тормозить. Также скрип может создаваться из-за борозд на тормозном диске. С тыльной стороны присутствует вибронакладка. Цена расходников в 2 раза дешевле оригинальных комплектующих.
  • LPR. Производство — Италия. По мнению автомобилистов, которые уже попробовали в действии колодки, это золотая середина по цене и качеству. На рабочей поверхности есть канавка для дренажа пыли. Также имеются небольшие фаски для притирания колодки к диску. С задней стороны присутствует вибронакладка.
  • Hi-G. Колодки корейского производителя пользуются наибольшим спросом среди покупателей. По качеству они не уступают пластинам от марки TRW. Быстро притираются и медленно изнашиваются. Не издают скрипов во время торможения. На рабочей поверхности есть канавка для отвода тормозной пыли. На абразивной накладке сделана фаска для притирания к диску. Главным достоинством является доступная цена.

Мы рассмотрели лучшие предложение на сегодняшний день. Каждый из этих производителей хорошо зарекомендовал себя и достоин выбора.

Чтобы тормозные колодки долго «ходили», нужно уделять внимание и остальным деталям системы тормозов. Одним из таких узлов является передний суппорт Ланос, цена которого будет зависеть от бренда-производителя. Во время эксплуатации он контактирует с водой, снегом, грязью. Стоит обратить внимание на состояние тормозного диска. Если на нем есть задиры, канавки, борозды, его лучше заменить. В противном случае истирание абразивной накладки увеличится.

Чтобы не допустить отказа тормозов, необходимо хотя бы раз в три месяца делать осмотр тормозных элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.