LED-дисплей — новое слово наружной рекламы

LED-дисплей — новое слово наружной рекламы

Наружная реклама в наше время – это индустрия с таким арсеналом новых технологий, какой, на первый взгляд, может показаться большим излишеством. Все эти светодиодные экраны, системы удалённого управления, бегущие строки, сложные баннерные конструкции, системы архитектурной подсветки, требуют серьёзного проектирования, квалифицированного обслуживающего персонала и многих тысяч долларов начальных инвестиций. Но ради чего всё это?

Эффективная наружная реклама – эффективное продвижение вашего бизнеса

Ответ упирается в простые постулаты бизнеса. Чем эффективнее донести до наибольшего числа целевых покупателей свой продукт или услугу, тем больше прибыли можно получить на выходе. На качественной рекламе не экономят – знают многие успешные торговые сети и воротилы многомиллиардных брендов. Поэтому наружный и внутренний Лед дисплей часто используется в качестве самого трендового рекламного инструмента. В отличие от статических баннеров и плакатов, LED-дисплеи с бегущими строками, с красочными видео-презентациями ваших товаров и услуг, представляют их в наилучшем свете, добавляют музыкальное и аудио-сопровождение, создают инструментарий полноценной конференции, но без штатного ведущего, который бы без устали говорил о ваших преимуществах в режиме нон-стоп 7 дней в неделю.

Возможности рекламных LED-дисплеев

Внутренние и наружные LED-экраны нового поколения – это не просто системы циклической трансляции коротких видеофайлов, но также достаточно мощные компьютерные станции с удалённым управлением, что позволяет менять программу многочасового экранного «эфира» с управляющего смартфона по Wi-Fi, или через специальный программный комплекс на ноутбуке, подключенный по LAN-сети.

Другая важная особенность современных LED-экранов для рекламных нужд – это их пылезащита по стандарту IP50 для длительной работы в условиях пылевой среды наших улиц и городов, без побочного влияния на их компьютерную начинку внутри.

Дальше – больше. Разные LED-панели для внутренней и наружной рекламы могут обладать яркостью от 1 000 до 3 000 и более кд/м², иметь различный вариант детализации картинки с шагом пикселя от 5 до 3 мм, поддерживать режим обзора в 140° и без проблем работать в температурном диапазоне от 0 до +45° с пиковой мощностью от 488 до 950 Вт на м². LED-панели изготавливают всевозможных размеров и характеристик под индивидуальные запросы клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.