«Евробляхи» на несколько лет стали светлым лучиком надежды для миллионов украинцев заполучить автомобиль своей мечты задешево и не опасаться о подводных камнях в виде скрученного пробега, слоев намазанной шпатлевки на кузове, убитой подвески и пр. И стоит признать, часто их выбор действительно был оправдан в тех реалиях, когда за аналогичную сумму денег с украинской регистрацией можно получить только «ушатаные» в хлам иномарки, российскую классику, да украинские Daewoo Lanos и Chevrolet Aveo.
Старенькие Volkswagen Golf или Skoda Octavia, или что-то вроде Renault Laguna, часто продаются в странах Европейского Союза по бросовым ценам просто чтобы избавиться от хлопот по утилизации, от оплаты дорогой страховки, прохождения дорогого ТО и «опасных» дизелей в свете Дизельгейта. Однако новые законодательные правки ставят крест на «евробляхах» в Украине, заставляя многих вернуться к рассмотрению автомобилей на украинской регистрации. И тут назревает вопрос: как купить беспроблемный б/у автомобиль в Украине, чтобы без скрытых дефектов после ДТП, в адекватном техническом состоянии и чистыми документами?
Вариантов существует несколько:
- Выбрать проверенный б/у автомобиль в каталоге компании «ИЛТА» здесь http://ilta.ua/ua/usedauto/. Способ хорош тем, что эксперты дилера знают, как проверять автомобили, как быстро находить и выявлять скрытые дефекты и какая реальная стоимость конкретного экземпляра с учетом его состояния и других нюансов. Метод не требует дополнительных затрат со стороны покупателя — все автомобили в каталоге доступны для приобретения в день обращения.
- Заказать комплексную проверку понравившегося авто от экспертов в существующих площадках по продаже б/у автомобилей. Способ явно более длительный по времени и затратный для кошелька.
- Обратиться за помощью к перекупщику или независимому эксперту. В данном случае эксперту просто делается запрос на желаемый автомобиль, а он подбирает оптимальный вариант по предложениям на рынке. Нужно заплатить человеку и запастись терпением.
- Самостоятельно изучить всю подноготную бизнеса по продаже б/у автомобилей, раскусить все темные схемы по вывозу из Европы битых иномарок со страховых аукционов под ремонт для последующей продажи в виде небитых и некрашеных, да и в целом хорошо «подковаться» по технической части, чтобы уметь безошибочно определять реальное состояние автомобиля. Способ самый хлопотный и сложный.
Электро-кроссовер Volvo C40 Recharge вышел в стиле купе