Замена ремня ГРМ своими руками: полезные советы водителю

Замена ремня ГРМ своими руками: полезные советы водителю

13:32 2018 часть 5 • 30 Просмотров • Комментариев к записи Замена ремня ГРМ своими руками: полезные советы водителю нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-09-10

Даже начинающий автолюбитель наслышан о важности такого элемента, как ремень газораспределительного механизма. Именно эта деталь обеспечивает правильную, слаженную работу всей системы газораспределения в автомобиле. Следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя проводить его замену очень важно: неожиданный обрыв данной запчасти чреват серьезными последствиями. Для замены не обязательно ехать на СТО: воспользовавшись нашими советами, вы вполне сможете сделать ее самостоятельно. Первое, с чего стоит начать – это покупка нового ремня ГРМ. Купить запчасти (ремень ГРМ, детали для ТО и многое другое) можно на сайте «Епартс». Это очень удобно: вам не нужно ходить по магазинам, а доставка происходит на ближайшее почтовое отделение. При этом, не придется платить наперед, так как возможен наложенный платеж.

Этапы замены ремня ГРМ

Когда нужная запчасть окажется у вас, можно смело приступать к замене. Для начала, нам необходимо снять старый ремень, ослабив механизм натяжения (чаще всего, он являет собой натяжной болт или полуокружность, это зависит от модели автомобиля). Снимать болт полностью не нужно: аккуратно откручивайте его до того момента, когда ремень можно будет спокойно снять. Во время демонтажа внимательно изучите, как он был закреплен: точно по такому же принципу будете ставить новый. Для уверенности, можно сделать фото.
После того, как старый ремень будет снят, сравните его с новым: их конструкция должна быть одинаковой. Если детали являются аналогичными, смело устанавливайте новый ГРМ на место старого, особое внимание уделяя его натяжению.

Важно: уровень натяжения ремня должен в точности подходить именно вашей модели автомобиля. Узнать необходимое значение можно из технической документации к машине.
Что произойдет, если ремень натянут неправильно : деталь будет не только плохо справляться со своими функциями, но и ускорит износ подшипников генератора.
Два способа проверки натяжения ремня:

  • Аккуратно надавите пальцем на середину установленного ремня. Он должен прогибаться не более чем на 0,2 см. В противном случае, деталь нужно натянуть сильнее.
  • Дайте нагрузку на электроприборы в автомобиле – включите зажигание, печку, фары. Если ГРМ натянут недостаточно, появится характерный неприятный свист.

Когда натяжение будет удовлетворительным, можете смело считать замену успешной. Ездить на авто с замененным ремнем можно сразу же. Желаем удачи на дороге!

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.