Эффективное размещение рекламы на билбордах

Эффективное размещение рекламы на билбордах

12:43 2018 часть 4 • 107 Просмотров • Комментариев к записи Эффективное размещение рекламы на билбордах нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-08-09

Размещение рекламы – обязательная составляющая любой стратегии продвижения коммерческих продуктов на рынок товаров и услуг. В распоряжении рекламодателя – сотни рекламных инструментов, каждый из которых имеет свою специфику. Брендирование транспортных средств и наклейки в салонах общественного транспорта, ролики на ТВ и объявления в газете, листовки в почтовых ящиках и плакаты в супермаркетах – использование любого из вариантов размещения должно быть строго обосновано, и тогда вложенные средства позволят получить заметную прибыль.

Реклама сопровождает человека, где бы он ни находился. Делает ли он покупки, отдыхает ли, листая газету, смотрит телевизор или слушает радио, едет ли в метро или летит в самолёте – везде будет предложено ознакомиться с каким-нибудь маркетинговым сообщением. Огромный сегмент рекламного рынка составляет реклама, адресованная людям, пребывающим вне дома. Размещение рекламы на билбордах позволяет в кратчайшие сроки охватить буквально всё население крупного города, затратив на эти цели относительно небольшую сумму.

В одном только Киеве по улицам разъезжает 800 тыс. автомобилей, миллион человек ежедневно проезжает мимо щитов, находясь в общественном транспорте, сотни тысяч пешеходов видят билборды, установленные в районе сетевых супермаркетов, возле рынков и входов в метро. Уже в первый день широкомасштабной рекламной кампании на билбордах с предложенной информацией ознакомится огромное количество людей, а в течение всей акции, которая длится не менее месяца, охват приблизится к максимуму, причём многие встретятся с рекламными материалами многократно, хорошо запомнив и бренд, и название продукта, и суть предложения.

Эффективность щитовой рекламы

Перечислим основные достоинства размещения рекламы на билбордах http://outdoor.adv-sonata.com/:

  1. Чтобы обеспечить высокий спрос на аренду, каждый владелец конструкции стремится установить её на лучшей позиции – обочине оживлённой трассы, в начале путепровода, перед въездом на мост, в местах большого скопления людей, на площади. По сути, все имеющиеся носители расположены наилучшим образом, чем гарантируется наивысший охват.
  2. Огромное яркое изображение на фоне стандартного городского пейзажа привлекает внимание, оживляет окружающую среду.
  3. Благодаря подсветке, билборд работает круглосуточно, обеспечивая качественную трансляцию размещённых материалов.
  4. Любой населённый пункт оборудован десятками и сотнями щитов, расположенных во всех районах города, что позволяет проводить как широкомасштабные, так и локальные кампании.
  5. Огромная площадь поверхности носителя позволяет размещать большой объём визуальной и текстовой информации.

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.