Как правильно автоматизировать ресторан - наши советы

Автоматизация ресторана — основные правила при выборе правильной программы

09:31 2017 часть 6 • 127 Просмотров • Комментариев к записи Автоматизация ресторана — основные правила при выборе правильной программы нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-02-03

Активное развитие ресторанного бизнеса обуславливает необходимость введения в работу инноваций, одной из которых является ввод системы автоматизации, позволяющей вести конкурентоспособный бизнес. Автоматизация ресторана – это процесс внедрения программного обеспечения на предприятие с целью оптимизации его работы и обслуживания клиентов. При этом подобный процесс не отражается на непосредственно производственных действиях и затрагивает исключительно учет, продажи, оборот документов, а также другие действия, связанные с обработкой информации.

Основные функции автоматизации заключаются в увеличении прибыли, понижении издержек, оптимизации работы заведения, повышении качества обслуживания клиентов, увеличении производительности персонала, создании систем лояльности, а также проведения анализа деятельности. В связи со столь ответственными задачами система автоматизации ресторана должна соответствовать определенным критериям. Именно поэтому выбирать программу следует особенно внимательно.

Система автоматизации ресторана – правила выбора

Программы автоматизации ресторана необходимо рассматривать исходя из ряда критериев:

  • все сотрудники должны быстро и беспрепятственно входить в систему – некоторое время назад в такие программы нужно было вводить код, что значительно замедляло процесс обслуживания. Теперь в большинстве случаев для регистрации требуются только магнитные карты;
  • ПО должно быть оптимизировано для использования на устройстве с сенсорным экраном – возможность выбирать действие напрямую, например, без использования мыши, делает программу более доступной и простой для каждого;
  • автоматизация работы ресторана будет эффективной, только в том случае, если товар имеет ярко выраженный и простой вид, а также продуманное расположение;
  • выбранная POS-программа должна оперативно доносить данные, направляемые от официанта в бар и кухню. Способ, когда бармены кричат через весь зал повару для передачи заказа, давно устарел. Сегодня в ПО обязательно должна присутствовать функция передачи заказа, которая не только увеличит скорость обслуживания, но и позволит создать тихую и комфортную обстановку в заведении. Например, подобная возможность есть в программе на сайте pos-sector.net;
  • разделение крупных ресторанов на зоны, а также возможность подготовить счет столику в разбивке по людям;
  • всевозможные способы оплаты – каждое хорошее заведение должно предоставлять возможность клиентам выбрать альтернативный способ оплаты.

Качественное и эффективное программное оборудование для автоматизации ресторана обязательно должно предоставлять указанные выше возможности. Только в этом случае удастся достичь оптимизации работы и повысить скорость обслуживания.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.