Лондонский двухэтажный автобус

Транспорт как рекламный носитель

18:28 Ноя 22 • 2016 часть 2 • 491 Просмотров • Комментариев к записи Транспорт как рекламный носитель нет

Мобильная реклама прочно удерживает лидирующие позиции. Реклама на транспорте обладает замечательными чертами, высоко ценящимися среди рекламодателей: динамичность и эксклюзивность. Преимущества рекламы этого типа очевидны:

  • Высокая наглядность. Реклама на бортах автобуса http://transport.adv-sonata.com/landtransport/avtobusi/, троллейбуса, трамвая, грузового или легкового транспорта заметна издалека, доступна к просмотру огромному числу наблюдателей, среди которых — пассажиры, ожидающие приезда своего маршрута на остановках, пешеходы, водители;

  • Динамичность. Подвижная реклама интересует людей намного сильнее статичной. Кроме того, реклама на бортах городского транспорта — это по сути мобильный борд, который за время хождения подвижного состава по маршрутам успевает десятки и сотни раз побывать на всех оживленных трассах и во всех районах города;

  • Конструкция вагонов подвижного состава позволяет использовать необычные и зрелищные дизайнерские решения. В качестве элемента рекламного изображения часто используются реальные колеса, фары, гармошки тамбуров, тросы троллейбусных штанг;

  • Реклама на автобусах и других транспортных средствах позволяет охватить конкретную часть города. Все городские маршруты имеют четкую структуру, благодаря чему рекламодатель имеет возможность направить свое сообщение только на наиболее перспективную улицу.

Реклама внутри подвижного состава

Транспортные средства интересны рекламистам не только своими обширными наружными поверхностями. Внутри салонов также есть где развернуться. Время поездки (а это 10-25 минут) каждый коротает по-своему: одни читают книги или газеты, другие слушают музыку, но большинство предается вынужденной скуке, стремясь занять себя хоть чем-нибудь. И здесь перед глазами скучающих пассажиров появляется реклама в транспорте http://transport.adv-sonata.com/:

  • Рекламные наклейки на откосах салона;

  • Растяжки между поручнями;

  • Реклама на подголовниках;

  • Информационные листовки в специальных карманах;

  • Баннеры на входных дверях и коробах дверной механики;

  • Плакаты на ограждении водительского места;

  • Реклама на спинках пассажирских сидений;

  • Информационные табло и мониторы.

Как известно, эффективность рекламы в первую очередь зависит от количества просмотров и повторяемости визуального контакта. Когда речь идет о салонах подвижного состава, эти показатели достигают астрономических значений: за день услугами городского транспорта пользуются миллионы человек, многие повторяют один и тот же маршрут изо дня в день, просматривая размещенную внутри транспорта рекламу многократно.

 

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.