Audi 100 LS 1974 год

История автомобиля Audi 100

20:54 Ноя 17 • 2016 часть 2 • 273 Просмотров • Комментариев к записи История автомобиля Audi 100 нет

Audi — старая немецкая марка. Еще до Второй мировой войны концерн Auto Union объединял четыре фирмы: Horch, DKW, Wanderer и Audi. До наших дней дожила лишь последняя. В память о бывшем объединении автомобили Audi несут на радиаторах фирменный знак четыре кольца. Audi 100, о которой пойдет речь, появилась осенью 1982 г. Машина оказалась настолько хорошей, что была признана «Автомобилем 1983 года». Эта модель, с небольшими изменениями, продержалась на конвейере до 1990 г. и разошлась очень большим тиражом. Немало «соток» за те годы попало и в Украину.

Что же может ожидать будущих владельцев и тех, кто уже стал ими? Кузов достоин только положительных отзывов. Он весьма прочен, удобен и вместителен, имеет хороший круговой обзор. Багажник очень емкий (570 л), а грузоподъемность автомобиля велика. Начиная с 1985 г. кузов делали из стального листа с двухсторонним цинковым покрытием, при этом фирма давала 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии при отсутствии внешних повреждений. Особенностью конструкции является большой передний свес. Он обусловлен тем, что эта машина переднеприводная с продольным расположением мотора. Раз уж речь зашла о двигателях, нелишним будет представить гамму силовых агрегатов, которые встречаются на «сотках».

Есть среди модификаций Audi 100 и машины с дизелями мощностью от 70 до 165 л. с., о которых следует сказать особо. Они очень экономичны в 1990 г. дизельная «сотка» установила известный рекорд, пройдя на одной заправке от Москвы до Берлина. Расход топлива при этом составил 3,75 л на 100 км пути. Все моторы отличаются долговечностью. До замены колец и шатунных вкладышей они играючи проходят 200 тыс. км, да и потом служат еще столько же, разумеется, при хорошем уходе. Распредвал приводится зубчатым ремнем, который служит 60-65 тыс. км. При недостатке охлаждающей жидкости двигатель быстро перегревается, что ведет к прогару прокладки головки блока. Интересуйтесь время от времени состоянием ремня привода помпы, термовыключателя вентилятора.

Не следует эксплуатировать моторы под 98-й бензин на 93-м могут запросто прогореть поршни, а это уже серьезно и дорого.Некоторые моторы бывают с дефектами прокладки крышки клапанов. Хотя ее конструкция постоянно совершенствовалась, случается, что масло подтекает. И еще одна «мелочь», на которую стоит обратить внимание. Качество нашего бензина, мягко говоря, «не очень». Поэтому электрический бензонасос может начать «петь», буквально после первых же заправок. Поводом для беспокойства это служить не должно, т. к. с этим звуком насос может работать весьма длительное время, хотя в конце концов все же «сдается». В целом машина качественная и популярная, заливай бензин, меняй масло и фильтра.

Сайт источник: s-taxi.kiev.ua


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.