Китайский интернет-гигант Alibaba инвестирует в Meizu

Alibaba

Китайская интернет-корпорация Alibaba купила миноритарный пакет акций компании Meizu на 590 млн долл., тем самым став крупнейшим ее инвестором. Как сообщает информационное бюро Reuters, с помощью Meizu в Alibaba надеются распространить свою собственную мобильную платформу YunOS. Есть выгоды от этого сотрудничества и для Meizu: новые маркетинговые ресурсы и дополнительные каналы продаж.

На сегодня штат сотрудников Meizu не превышает 1 000 человек. Компания специализируется на производстве мощных и недорогих смартфонов, которые реализуются, преимущественно, на китайском рынке. На долю Meizu в разрезе локального рынка приходится всего лишь 1 – 2%, но под давлением более успешных конкурентов эта доля неуклонно снижается. Особенно много палок в колеса Meuzi вставляют такие гиганты, как Lenovo, Xiaomi и Huawei.

Появление такого стратегического инвестора, как интернет-корпорация Alibaba, вероятно, поможет компании Meizu изменить печальное положение дел. Главное, чтобы не повторился сценарий Amazon. Напомним, в прошлом году руководство Amazon решило расширить деятельность выпуском смартфонов. Итогом этого решения стал выпуск амбициозного смартфона FirePhone, который провалился в продаже и привел к многомиллионным убыткам.

3 комментария к «Китайский интернет-гигант Alibaba инвестирует в Meizu»
  1. Так и видится мне сценарий Microsoft: переход Nokia на Windows Phone — мирная и безобидная финансовая поддержка — тотальное поглощение.

    1. Meizu не в состоянии конкурировать с Xiaomi и Huawei, поэтому партнерство с Alibaba — это одно из лучших решений.

  2. Хорошие телефоны у Meizu, не знаю зачем им было искать инвесторов. Просто наращивай объемы производства и развивайся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.