Здоровый образ жизни

Как производители спортивных товаров инвестируют в здоровый образ жизни

19:30 Сен 3 • Инвестиции и стартапы • 2357 Просмотров • Комментариев к записи Как производители спортивных товаров инвестируют в здоровый образ жизни нет

Средний класс все чаще обращает свой взор на спортивные товары и экологичные продукты питания. Может ли среднестатистический инвестор заработать на наметившемся тренде? Судить о перспективах среднестатистического инвестора сложно, но для крупных производителей спортивных товаров наметившийся тренд создал хорошую почву для размышлений.

Как показывают исследования экономистов, численность среднего класса продолжит расти и дальше. По оценкам E&Y, через 16 лет 66% мирового населения будет относиться к этой группе. Они будут больше внимания уделять своему здоровью, начнут правильно питаться и станут привередливыми в выборе мест отдыха. Инвестиции в здоровье среди населения создают почву для прибыли среди крупных игроков индустрии производства спортивных товаров. Инвесторы, определенно, должны использовать этот тренд! Вопрос в другом: как на нем заработать деньги?

Оглавление:

  1. Nike
  2. Lululemon Athletica
  3. Whole Foods

Компания Nike

Логотип Nike

Логотип Nike

Присмотритесь к акциям лидирующих компаний в «здоровом» секторе, которые нацелены на международную экспансию и успели завоевать сильные позиции в своем бизнесе. Сегодня будущий средний класс очень много времени проводит в Интернете, при этом по числу sport followers в Instagram и количеству поисковых запросов в Google наметился явный лидер в лице Nike. Компания остается в лидерах не только по запросам в Сети, но и по продажам и маркетингу. Например, из десяти популярнейших игроков Чемпионата мира по футболу 2014 года эта компания подписала контракты с шестью, тогда как у конкурентов из Adidas только три контракта, а у Puma – всего один. Выпустив рекламу с тем же Криштиану Роналду, маркетологи Nike подняли узнаваемость бренда среди армии футбольных фанатов во всем мире. Nike явно обыгрывает Adidas на растущих рынках, а Китай уже сейчас приносит производителю спортивной одежды и сопутствующих аксессуаров 10% общемировой выручки.

Компания Lululemon Athletica

Логотип Lululemon Athletica

Логотип Lululemon Athletica

Кроме Nike и Adidas в «здоровом» секторе много других нишевых игроков, в особенности на рынке йоги. Йогой чаще занимаются именно представители среднего класса. За 2013 год только американцы потратили на сопутствующие товары для йоги более 27 млрд долл. Лидирует на этом рынке канадский производитель женской одежды для йоги Lululemon (скоро выйдет и мужская линейка). Количество увлеченных йогой среди мужчин хоть и не высоко, но все же растет: пока их не более 20%.

Интерес к акциям Lululemon уже подогрели инвесторы за 2012 – 2013 годы, однако в июне 2014 года они обвалились на 50%. В то же время, Lululemon не останавливается на достигнутом и наметила курс на экспансию в Европу и Азию. Открыв фирменный магазин в Лондоне, бренд привлек к себе много внимания. На мероприятии в Royal Opera House вместо ожидаемых 350 человек собралось почти 10 000, что заставило компанию открыть дополнительные точки продаж.

Компания Whole Foods

Логотип Whole Foods

Логотип Whole Foods

Также среди адептов здорового образа жизни растет интерес к свежим органическим продуктам, таким как сыр тофу и мюсли. С учетом самого факта насыщенности рынка США генетически модифицированной кукурузой и соей (90% от общего объема), инвесторы видят большие перспективы в инвестициях в сектор органических продуктов. Как сообщает Минсельхоз США, с 2004 года рынок полезной еды вырос с 11 млрд до 30 млрд в 2013 году. Этот сегмент демонстрирует двойные темпы развития в сравнении с остальными!

На рынке наметился лидер – продуктовая сеть Whole Foods, сумевшая обыграть «органический» стартап Walmart на качестве обслуживания. Во втором квартале 2014 года акции Whole Foods упали на 20% из-за сокращения числа посетителей магазинов в холодный период, но компания может пойти на дробление акций для возобновления роста. Глобальная стратегия Whole Foods сориентирована на молодое поколение и на то, что они останутся лояльными к бренду в течение всей своей жизни. Сеть стремится во всем опережать своих конкурентов: снижает цены, развивает сеть магазинов и повышает качество обслуживания. С 370 существующих магазинов Whole Foods сеть планируется расширить до 1 500.

Многие крупные инвесторы охотно вкладывают немалые деньги в «здоровый» рынок. Деятельностью Whole Foods уже заинтересовались в крупнейшем хедж-фонде Dridgewater, тогда как компания Lululemon заинтересовала управляющую компанию GAMCO, располагающей суммой 47 млрд долл. Вложившись в это направление сейчас, вы не только получите шанс заработать на росте популярности здорового образа жизни, но и сделаете вклад в улучшение здоровья человечества.


Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.