Вышел новый Hyundai Santa Fe 2021 года

Вышел рестайлинг Hyundai Santa Fe 2021 года, официально | фото

Кроссовер Hyundai Santa Fe обновился на 2021 год, получив довольно обширный набор улучшений, отличающих его от популярного предшественника (представленного всего 2 года назад). К 2021 году фейслифтинг модели Santa Fe приносит две новые трансмиссии, улучшенный дизайн и новый роскошный уровень отделки салона Calligraphy, который делает кроссовер более конкурентоспособным среди новых и обновлённых существующих соперников на рынке.

Главным среди изменений в Hyundai Santa Fe 2021 года стало два новых 2,5-литровых четырёхцилиндровых двигателей (один безнаддувный, второй с турбонаддувом). С ними большой кроссовер стал привлекательнее по сравнению со своим предшественником. Более того, Hyundai сообщает, что скоро появится гибридная версия с турбодвигателем на 1,6-литра и ещё одна не детализированная плагин-гибридная модель Санта-Фе.

Изменения под капотом

Самые значительные изменения новый Hyundai Santa Fe 2021 года скрывает в моторном отсеке. Исчезли старый 2,4-литровый рядный четырёхцилиндровый базовый двигатель и 2,0-литровый опциональный двигатель с турбонаддувом. Новый двигатель начального уровня представляет собой 2,5-литровый четырёхцилиндровый блок мощностью 191 л.с. и 247 Нм. Как и раньше, базовый двигатель сочетается с восьмиступенчатой АКПП с передним или полным приводом.

Новый 2,5-литровый силовой агрегат семейства Smartstream выполнен в полностью алюминиевом блоке и отличается сниженным уровнем выбросов при низкой нагрузке, с сохранением хорошей эффективности и производительности. Hyundai оценивает комбинированный расход топлива данного двигателя в 9,04 литра на 100 км пути с передним приводом и 9,8-литра — с полным приводом.

Более интересным стал 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который предлагается опционально на некоторых комплектациях Hyundai Santa Fe. Он может похвастаться 277 л.с. мощности и 422 Нм крутящего момента, что значительно превосходит характеристики предыдущего турбодвигателя 2.0 отдачей 235 л.с. и 352 Нм. Более того, новый двигатель оснащён восьмиступенчатой трансмиссией с двойным мокрым сцеплением, что снижает «паразитные потери» и улучшает реакцию на переключение по сравнению с предыдущей восьмиступенчатой АКПП. В то время как устаревший двигатель с турбонаддувом иногда казался скучным при спортивном вождении, новый должен быть приятнее.

Hyundai Santa Fe рестайлинг 2021 года также станет первым гибридным кроссовером компании. Движущей силой в Santa Fe Hybrid используется 1,6-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, стартер-генератор мощностью 13 кВт и электродвигатель мощностью 44 кВт (который питается от небольшой батареи на 1,5 кВт). Комбинированная выходная мощность составляет 225 л.с. и 264 Нм тяги, передаваемая на стандартный полный привод через оптимизированный для гибрида шестиступенчатый «автомат». Показатели топливной экономичности всё ещё не озвучены, но мы не удивимся увидеть показатель расхода на уровне 6,7-литра на 100 км пробега.

Дизайн экстерьера Hyundai Santa Fe рестайлинг 2021

Компания Hyundai очень гордится тем фактом, что её отдельные модели не обязательно разделяют общий глобальный стиль. И правда, новейший Hyundai Tucson не стал вдохновением для рестайлинга Santa Fe, как случилось бы, например, у Audi. В дизайне своего флагманского кроссовера корейцы использовали более широкую радиаторную решётку, с блоками фар, интегрированных в эту структуру по бокам. Проём радиаторной решётки снизу элегантно подчёркивает хромированная полоса, а острые дневные ходовые огни разместились высоко на уровне линии капота. Эти светодиодные акценты в сочетании с фарами образуют уникальный T-образный стиль «морды».

Сзади изменений в стиле поменьше. Задние фонари стали более острыми, с выпуклыми светодиодными акцентами и светодиодной полосой на всю ширину, заменяющей хромированную накладку на задней двери. Отдельные поворотники от уходящего Santa Fe перенесли на в блок задних фонарей, а внизу бампера поместили широкий красный отражатель, проходящим по всей ширине. В топовой комплектации Hyundai Santa Fe Calligraphy покупателей ждёт новый дизайн 20-дюймовых колёс, стилизованных под колёса флагманской модели Palisade.

Что внутри

Интерьер Hyundai Santa Fe 2021 года получил ряд новых улучшений, главными из которых стали увеличенные экраны стандартной и продвинутой информационно-развлекательной системы. Теперь основной дисплей на 8,0-дюйма, против 7,0-дюймов до рестайлинга, а опциональный на 10,3-дюйма вместо старых 8,0-дюймов. Также доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Впервые в Хюндай Санта-Фе появились такие функции, как цифровой ключ, ассистент автономного движения по шоссе Highway Drive Assist, беспроводная зарядка для смартфонов, поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Более премиальный внешний вид дизайну интерьера прибавила размещённая выше консоль, как у модели Palisade, а также ниша для мелочёвки под парящей центральной консолью. Селектор передач в салоне теперь полностью цифровой, кнопочный. В багажнике стало на 14 литров больше пространства благодаря более продуманной компоновке.

Hyundai Santa Fe Calligraphy

Отделка Calligraphy впервые появляется на модели Santa Fe и прямиком мигрирует из Hyundai Palisade. Как и в более крупном внедорожнике, Santa Fe Calligraphy отличается высококачественной стёганой кожей Nappa, переработанной передней решёткой, акцентной отделкой дверей и сидений премиум-класса, обшивкой потолка из эко-замши и дополнительными функциями. В данном случае это означает полноцветный проекционный дисплей, улучшенное освещение интерьера, автоматические стеклоподъёмники задних окон и эксклюзивные 20-дюймовые колёса. Комплектацию Calligraphy можно взять только с самым мощным 2,5-литровым турбодвигателем и полным приводом.

Сильнее, крепче, изящнее

Hyundai Santa Fe 2021 года отличается расширенным использованием высококачественной стали в конструкции кузова, что, по заявлению производителя, снижает вес, улучшает ходовые качества и управляемость. Тормозные характеристики улучшились благодаря более мощному усилителю тормозов. Усовершенствованная изоляция приборной панели снижает шум двигателя в салоне, а модификации с кузовными элементами снизили коэффициент лобового сопротивления с 0,34 до 0,33. В сумме проделанная работа делает новый Hyundai Santa Fe более плавным и стабильным на дороге, чем раньше.

Цены пока не объявлены, но максимальный Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года будет стоить как минимум $42 000.

Фото | Новый Hyundai Santa Fe. Рестайлинг 2021 года

Ранее сообщалось, что вышел купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback, компания Range Rover обновила кроссовер Velar на 2021 год, и вышел супер-премиальный внедорожник Mercedes-Maybach G 650.

По материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.