Трёхосный пикап Rezvani Hercules 6×6 выкатили официально

Трёхосный пикап Rezvani Hercules 6×6 выкатили официально

Компания Rezvani представила новый Hercules 6×6, который объявлен как «бог всех пикапов». По всей видимости, основанный на Jeep Gladiator, новинка следует по стопам Rezvani Tank, но оснащена грузовым отсеком длиной 2 438 мм на четырёх задних колёсах.

Новый грузовик Rezvani прибыл прямиком из постапокалиптических боевиков. На крыше у него установлена мощная светодиодная панель, а сзади пикап брутален не меньше, чем спереди, с металлическими спортивными панелями, рельефными формами и различными вариантами отделки, включая бронзу. Плюс доступен большой выбор колёс в 37-дюмовых внедорожных шинах. Хотя дизайн экстерьера Rezvani Hercules 6×6 очень интересен, внутри он остался просто «нарядным» Jeep Gladiator.

При этом в Hercules 6×6 установили кастомную информационно-развлекательную систему Alpine с 9,0-дюймовым дисплеем, а также совместимостью с Apple CarPlay. Клиенты смогут заказать пакет обивки кожей Napa, который включает кожаные сиденья премиум-класса и замшевую обивку потолка.

Под капотом трёхосный пикап Rezvani Hercules 6×6 может скрывать один из нескольких двигателей, включая уже знакомый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 285 л.с. и крутящим моментом 353 Нм. Клиенты также могут выбрать 3,0-литровый мотор EcoDiesel V6, который развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Энтузиасты, стремящиеся получить что-то ещё более экзотическое, смогут выбрать 6,4-литровый мотор HEMI V6 мощностью 500 л.с. Но если и этого окажется недостаточно, Rezvani готова предложить сильно модернизированный 6,2-литровый V8 с наддувом от нового Dodge Challenger SRT Demon.

По словам Rezvani, последний мотор они могут расточить до объёма 7,0-литров, оснастить новыми поршнями, распределительным валом и кованым кривошипом ходового механизма. Благодаря перечисленным изменениям, наддувный V8 способен производить более 1 300 л.с. мощности и 1 341 Нм крутящего момента.

Первые три двигателя оснащают восьмиступенчатой АКПП или шестиступенчатой МКПП. Однако семилитровый мотор получит только восьмиступенчатую АКПП от RAM 1500 TRX.

Независимо от выбора трансмиссии, шестиколёсный пикап Rezvani Hercules 6×6 всегда имеет привод на все колёса с возможностью переключения в схемы 6×2, 6×4 и 6×6. Кроме того, монстр-пикап оснащён гоночной подвеской Fox и осями Dana 60 с пневмобаллонами.

Если стандартная модель окажется отдельному покупателю недостаточно интересной, Rezvani подготовит особый Hercules 6×6 Military Edition с кевларовой броней, пуленепробиваемыми стёклами, защищёнными шинами и топливным баком, днищем с защитой от взрыва и защитой от электромагнитных импульсов. Military-модель дополнительно оснащена «таранными бамперами», усиленной подвеской, электрифицированными дверными ручками и системой постановки дымовой завесы.

Другие основные моменты включают тепловизионную систему ночного видения, телефонную связь, противогазы и ослепляющие фонари, которые ограничивают видимость потенциальных нападающих. В довершение ко всему, Military Edition включает в себя бокс для спасения при гипотермии и аптечки.

Цена Rezvani Hercules 6×6 начинается с $225 000 и достигает $325 000 за Military Edition. Однако опции стоят просто космических денег. Например, за 6,4-литровый двигатель HEMI V8 придётся доплатить $40 000, а за 7,0-литровый V8 с наддувом ещё $249 000 сверху. В Rezvani для покупателей Hercules 6×6 даже сделали конфигуратор.

Видео | Трёхосный пикап Rezvani Hercules 6×6 в действии

Фото | Супер-пикап Rezvani Hercules 6×6


Ещё больше сумасшедших трёхосных пикапов

По материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.