Новый «хот-хэтч» Volkswagen Golf GTI Clubsport «задал жару»

Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport «задал жару» | фото

Поскольку рынок «горячих» хэтчбеков продолжает расти, выпуск более мощной версии Volkswagen Golf GTI VIII был лишь вопросом времени и вот он — VW Golf GTI Clubsport 2021 года официально с нами.

Как и стандартный Golf GTI, версия GTI Clubsport оснащена 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Но в то время, как стандартная модель ограничена в мощности на 242 л.с. и 370 Нм тяги, что меньше показателя конкурента Hyundai i30 N, новый GTI Clubsport выдаёт более респектабельные 296-сил и 400 Нм крутящего момента. Мощностные преимущества достигнуты с помощью увеличенного промежуточного охладителя, нового турбокомпрессора Continental и перенастроенного программного обеспечения ЭБУ.

В паре с мощным двигателем под капотом Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения находится семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая передаёт всю тягу на передние колёса. По паспорту, новый GTI Clubsport разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,0-секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч. У двойного сцепления более короткие передаточные числа, чем у обычного GTI.

Другие модификации Volkswagen Golf GTI Clubsport VIII включают передний дифференциал с электромеханической блокировкой VAQ, который заменяет электронную систему XDS стандартного GTI. Этот новый дифференциал можно регулировать в зависимости от режимов движения. Среди других обновлений выделим увеличенный развал спереди, новое крепление поперечного рычага сзади, новые колёсные опоры, специальные подшипники амортизаторов и новую конфигурацию пружин. Система динамического управления ходовой частью DCC также была обновлена и теперь включает пятнадцать настроек между режимами Comfort и Sport. Предусмотрен даже специальный режим для Нюрбургринга.

В оснащение Volkswagen Golf GTI Clubsport нового поколения вошли улучшенные тормоза с двухпоршневыми суппортами, доработанные системы ABS и контроля устойчивости, что позволило увеличить пороги скольжения для улучшения характеристик торможения и устойчивости на высокой скорости.

С визуальной точки зрения Volkswagen Golf GTI Clubsport оснащён характерным передним бампером с новым сплиттером, 19-дюймовыми колёсами и двухсоставным задним спойлером, который помогает уменьшить подъёмную силу. «Горячий» хэтчбек также можно отличить по чёрной графике на боковых юбках, в то время как внутренние изменения ограничиваются новой обивкой спортивных сидений.

Информация о ценах и доступности ещё не объявлена.

Фото | Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport

Напомним, ранее показали соизмеримый хэтчбек Audi A3, но в высоко-экономичной модификации плагин-гибрид 40 TFSI e. Также вышел новый универсал Jaguar XF Sportbrake и Lamborghini показала Sián в кузове родстер.

По материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.