Mercedes выкатил люксовый электромобиль EQS уровня S-Class

Mercedes выкатил люксовый электромобиль EQS уровня S-Class | фото

Компания Mercedes-Benz рассекретила свой фантастический люксовый электро седан EQS, который не бросает никому вызова, не претендует отвоевать покупателей у конкурентов, а задаёт свой собственный стандарт, создаёт свою собственную нишу с нуля. Модель 2022 года ранее уже удивила невероятной 56-дюймовой приборной панелью Hyperscreen на основе трёх дисплеев, а сегодня мы узнаем все секреты машины, обеспечивающих ей вау-фактор.

И хотя серийный Mercedes-Benz EQS не выглядит настолько же сексуально, как концепт Vision EQS 2019 года, этот электромобиль совсем не похож на традиционный роскошный S-Class.

S-Class из будущего, но в настоящем 🚗

Под элегантным кузовом у EQS всё по-другому. Во-первых, внутри спрятана новая специальная платформа для электромобилей, которую также использует электромобиль поменьше, модель EQE, ожидаемая в следующем году. Во-вторых, длина кузова Mercedes EQS составляет 5 265 мм от стильного чёрного носа до гладкого хвоста. Это ближе к S-Class с удлинённой колёсной базой, чем к версии со стандартной. Но визуально машина выглядит на удивление компактной, а наклонная задняя часть придаёт электромобилю более спортивный вид, чем когда-либо бы у любого поколения S-Class.

Benz также заявляет, что работает над сумасшедшей версией EQS под 715-сил мощности и выпустит её позже под знаком AMG, но при запуске стандартной машины этой осенью покупатели смогут выбирать между заднеприводным EQS 450 и полноприводным EQS 580 4Matic.

Одномоторный Mercedes EQS 450 развивает 329 л.с. мощности и 568 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 6,2-секунды. Двухмоторная версия выдаёт 580 л.с. и более 850 Нм тяги. Вес старшей версии вырастает с 2 480 до 2 585 кг, но время в разгоне с 0 до 100 км/ч сокращается до 4,3-секунд.

Нет беспокойства о запасе хода 🔌

Обе машины способны развить максимальную скорость не выше 209 км/ч в интересах запаса хода, который достигает впечатляющих 770 км по протоколу WLTP, отчасти благодаря невероятному коэффициенту лобового сопротивления 0,20 Cd с вытянутой мордой и новому поколению аккумуляторной батареи. К слову о ёмкости последней: это феноменальные 107,8 кВтч, но в будущем выпустят урезанный до 90 кВтч вариант.

EQS не может сравниться с максимальной скоростью зарядки 350 кВт в Porsche Taycan, но использует свою скоростную зарядку в 200 кВт, которая позволяет прибавлять по 300 км к дальности поездки за каждые 15 минут зарядки. Интеллектуальная навигационная система также способна автоматически подсчитывать, лучше ли вам выбрать более длинный маршрут и дважды остановиться на быстрых зарядках, чем поехать по более короткому маршруту в место назначения, но часами простаивать на медленной зарядке.

Технологии S-Class и многое другое ⚙

Как вы догадались, это далеко не всё на фронте умных возможностей Mercedes EQS, ведь перед нами флагман компании. Таким образом, в нём вы получаете все технологии от нового S-Class и даже больше, включая проекционный дисплей с дополненной реальностью в лобовом стекле и новейшее полноуправляемое шасси с возможностью поворота задних колёс на 10 градусов, что обеспечивает EQS радиусом разворота как у хэтчбека A-Class.

Предусмотрена также автономная технология Mercedes Drive Pilot, которая позволяет поручить управление автомобилем автоматике на скорости до 60 км/ч, хотя пока что только в Германии, пока юридические ограничения не позволят включить эту функцию в других странах.

И двери у фантастического седана действительно открываются автоматически, как только вы к ним приблизитесь, если их датчики сочтут это безопасным, а потом они снова закроются, когда вы нажмёте ногу на педаль тормоза.

Гиперэкран 🖥

Уникальная панель Hyperscreen работает на 8 процессорах, используя 24 Гб оперативной памяти и новейшее программное обеспечение MBUX, однако это опция. Стандартно Mercedes EQS будет поставляться 12,8-дюймовым портретным дисплеем от S-Class. Как уже упоминалось, гиперэкран состоит из трёх дисплеев с тактильной обратной связью и дизайном «нулевого уровня», оптимизирующим сортировку пунктов меню и приложений по частоте их использования, чтобы пользователю реже приходилось прокручивать меню. Ваш пассажир сможет расслабиться и посмотреть фильм на собственном экране. Но не думайте, что вы тоже сможете это делать, если не задействуете Drive Pilot: если специальная камера заподозрит, что вы распускаете концентрацию от управления автомобилем, она автоматически затемнит экран пассажира.

Продажи Mercedes EQS стартуют этой осенью, и это один из 10 новых электромобилей компании, какие запускаются до 2022 года. Цены пока не уточняются окончательно, но речь идёт о сумме от $110 000 в самой дешёвой спецификации.

Видео 🎥 Первый взгляд на серийный Mercedes EQS

Фото 📸 Серийный Mercedes-Benz EQS 2022 года


По материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.