Гибрид Mercedes E-Class W213 (E300e и E300de) официально

Mercedes E-Class W213 стал гибридом. Версии E300e и E300de

14:18 Автомобили • 129 Просмотров • Комментариев к записи Mercedes E-Class W213 стал гибридом. Версии E300e и E300de нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-10-12

Компания Mercedes-Benz продолжает электрическое наступление после запуска электро-кроссовера EQC, подготовив сразу две гибридные модификации седана E-Class пятого поколения в кузове W213.

Гибрид Mercedes-Benz E300e основан на бензиновом 2,0-литровом двигателе с турбонаддувом мощностью 211 л.с. и 122-сильном (90 кВт) электродвигателе в связке с аккумулятором 13,5 кВт. Суммарные 320 л.с. и комбинированный крутящий момент 700 Нм делают новую E200e быстрее предшественника E350e: разгон с 0 до 100 км/ч занимает у седана 5,7-секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Что еще более важно, диапазон движения седана в электрическом режиме увеличен до 50 км по сравнению с 33 км у E350e. Наконец, средний расход топлива по NEDC составляет 2 литра на 100 км пробега при выбросах 45 грамм CO2 на километр.

Гибрид Mercedes-Benz E300de оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 194 л.с., теми же электродвигателем и аккумуляторной батареей что и в бензин-гибриде E300e. Характеристики производительности аналогичны: 306 л.с. и 700 Нм, что обеспечивает седан спринтом с 0 до 100 км/ч за 5,9-секунды и дальностью поездки на одной зарядке 54 км в режиме электромобиля. В комбинированном режиме дизель-гибрид E300de расходует по 1,6-литра солярки на 100 км пробега с выбросами CO2 44 – 41 грамм на километр. В отличие от E300e, доступного только в качестве седана, E300de можно будет взять в кузове седан и универсал.

В обеих гибридных моделях Mercedes-Benz E-Class W213 электродвигатель расположен в одном корпусе с девятискоростной коробкой 9G-Tronic, обеспечивая на колесах до 440 Нм с нуля оборотов ДВС.

Батарея набирает заряд с 10 до 100% примерно за 1,5-часа при использовании зарядного устройства с водяным охлаждением на 7,4 кВт. При использовании обычной домашней розетки зарядка батареи занимает около 5 часов.

Напомним, в текущем виде семейство E-Class включает стандартные седан и универсал, а также внедорожный универсалкупе и кабриолет.

Фото | Бензин-гибрид Mercedes-Benz E300e

Гибридная версия Mercedes E300e в кузове W213

Гибридная версия Mercedes E300e в кузове W213

Гибрид Mercedes E300e в кузове W213

Гибрид Mercedes E300e в кузове W213

Гибридный двигатель под капотом Mercedes E300e

Гибридный двигатель под капотом Mercedes E300e

Гибрид Mercedes E300e. Расход топлива 2 л / 100 км.

Гибрид Mercedes E300e. Расход топлива 2 л / 100 км.

Гибрид Mercedes-Beenz E300e: зарядка до 100% за 1,5 часа

Гибрид Mercedes-Beenz E300e: зарядка до 100% за 1,5 часа

Гибридный седан Mercedes-Beenz E300e

Гибридный седан Mercedes-Beenz E300e

Бензин-гибрид Mercedes-Beenz E300e

Бензин-гибрид Mercedes-Beenz E300e

Фото | Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de

Гибридный седан Mercedes-Benz E300de

Гибридный седан Mercedes-Benz E300de

Гибридный вариант Mercedes-Benz E300de

Гибридный вариант Mercedes-Benz E300de

Гибридная версия Mercedes-Benz E300de

Гибридная версия Mercedes-Benz E300de

Гибрид Mercedes-Benz E300de

Гибрид Mercedes-Benz E300de

Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de

Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de

Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de W213

Дизель-гибрид Mercedes-Benz E300de W213

Гибрид Mercedes E300de W213

Гибрид Mercedes E300de W213

Гибрид Mercedes E300de в кузове W213. 1,9-л / 100 км

Гибрид Mercedes E300de в кузове W213. 1,9-л / 100 км

Гибридный седан Mercedes E300de в кузове W213

Гибридный седан Mercedes E300de в кузове W213

Дизель-гибрид Mercedes E300de в кузове W213

Дизель-гибрид Mercedes E300de в кузове W213

Под капотом дизель-гибрида Mercedes E300de в кузове W213

Под капотом дизель-гибрида Mercedes E300de в кузове W213

По материалам: carscoops.com.

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.