Купе и родстер Audi R8 обновились к 2019 году

Купе и родстер Audi R8 обновились в середине цикла | фото

Суперкар Audi R8 второго поколения находится на конвейере с начала 2015 года. Спустя три года самая быстрая модель Audi, по сути соплатформенник Lamborghini Huracan, обновляется в середине жизненного цикла, одновременно в версиях купе и родстер Spyder.

Рестайлинг Audi R8 поступит в европейскую продажу с начала 2019 года. Модернизированные купе и кабриолет отличаются более агрессивным дизайном, заданным расширенной радиаторной решеткой Singleframe спереди и тремя воздухозаборниками на кромке капота, которые отдают дань уважения оригинальной модели Ur-quattro. Также добавлен новый передний сплиттер, более агрессивные вентиляционные прорези сзади и новый диффузор.

Согласно производителю, моторный отсек Audi R8 прикрывает новая трехкомпонентная крышка, которая может быть пластмассовой или и из углеродного волокна. Говоря о персонализации, покупателям будет доступно до трех схем исполнения кузова. Обновленная модель также поступит в продажу с двумя новыми цветами кузова – серый Kemora Grey и синий Ascari Blue.

Изменения в интерьере Audi R8 2019 ограничены новыми цветовыми вариантами, которые включают пастельное серебро с контрастной строчкой серого цвета, коричневый со стальной серой строчкой и черный с синей строчкой. Топовая модель будет доступна с кожаной отделкой и обивкой алькантарой, а также вставками из углеродного волокна и акцентами цвета Mercato Blue.

С точки зрения производительности новая Audi R8 2019 года оснащена усовершенствованным двигателем V10 мощностью 562 л.с. и крутящим моментом 550 Нм, что на 29 л.с. и на 10 Нм больше, чем до рестайлинга. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется до ста за 3,4-секунды и развивает максимальную скорость 324 км/ч. В топовой версии Audi R8 V10 Performance Quattro (аналог старой R8 V10 Plus) 5,2-литровый мотор раскручен до максимальных 611 л.с. и 580 Нм. Это скромное повышение на 9 л.с. и 20 Нм улучшает динамику купе в разгоне 0-100 км/ч до 3,1-секунды и повышает максимальную скорость до 331 км/ч.

В рестайлинге Audi R8 используется пересмотренная подвеска, обеспечивающая еще большую стабильность и точность управления. Кроме того, модернизировано стандартное рулевое управление с усилителем и опциональная динамическая система рулевого управления, обеспечивающие лучшую обратную связь и отклик.

Улучшенная система электронной стабилизации позволила сократить тормозной путь. Со 100 км/ч до полной остановки обновленный суперкар сократил расстояние на 1,5-метра, а с 200 км/ч на 5 метров. Далее по списку заявлены новые 20-дюймовые сверхлегкие колесные диски с новыми летними и спортивными шинами, обеспечивающими еще более точное управление. Вместе с ними установлены уже знакомые карбон-керамические тормозные диски и опциональный усиленный карбоном алюминиевый передний стабилизатор.

Фото | Новая Audi R8. Рестайлинг 2019

Фото интерьера Audi R8 2019
Фото интерьера Audi R8 2019
Производство Audi R8 2019 модельного года
Производство Audi R8 2019 модельного года
Новая Audi R8 2019 модельного года
Новая Audi R8 2019 модельного года
Новая Audi R8 Spyder 2019 модельного года
Новая Audi R8 Spyder 2019 модельного года
Родстер Audi R8 Spyder
Родстер Audi R8 Spyder
Новая Audi R8 V10
Новая Audi R8 V10
Кабриолет Audi R8 Spyder
Кабриолет Audi R8 Spyder
Интерьер Audi R8
Интерьер Audi R8
Конвейер по производству Audi R8
Конвейер по производству Audi R8
Новое купе Audi R8
Новое купе Audi R8
Новый кабриолет Audi R8 Spyder
Новый кабриолет Audi R8 Spyder
Контроль качества производства Audi R8
Контроль качества производства Audi R8

По материалам: carscoops.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.