Infiniti Project Black S Prototype - гибрид из мира F1 | фото

Infiniti Project Black S Prototype — гибрид из мира F1

10:55 Автомобили • 121 Просмотров • Комментариев к записи Infiniti Project Black S Prototype — гибрид из мира F1 нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-10-02

В 2017 году компания Infiniti представила концепт Q60 Project Black S, как продукт исследования коктейля гибридных технологий Formula 1 от RenaultSport Formula One Team с дорожным автомобилем. К Парижскому автосалону 2018 года японский автопроизводитель вернулся к идее гибридных технологий в мире дорожных спорткаров в новом концепте Project Black S Prototype. Во многом машины 2017 и 2018 годов очень похожи: они основаны на серийной Infiniti Q60 Red Sport 400, однако в новом концепте обновлена трансмиссия.

Infiniti Project Black S Prototype иллюстрирует стремление компании к созданию захватывающих высокопроизводительных электрифицированных силовых агрегатов, используя опыт от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Даже больше, Infiniti планирует начать электризацию своего портфеля с 2021 года. К производству готовятся абсолютно новые электромобили и гибриды, вдохновленные концептом Q Inspiration, который станет основой для платформы электромобилей. В план включены электромобили с батареями и уникальная система E-Power, сочетающая в себе производительность с дальностью действия.

Но пока эти электромобили и гибриды Infiniti остаются в планах, обозримое будущее демонстрирует Project Black S Prototype. В нем сочетается 3,0-литровый турбодвигатель V6 с уникальной системой рекуперации энергии. Комбинированный выход составляет 563 л.с. мощности и 475 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч быстрее чем за 4 секунды. Это лучше результата любого другого дорожного автомобиля Infiniti.

В силовой установке Project Black S Prototype используется три двигатель-генератора MGU. Один блок MGU-K накапливает кинетическую энергию при торможении. Еще два блока MGU-H накапливают тепловую энергию от выхлопных газов, что позволяет автомобилю генерировать электроэнергию во время торможения и при ускорении. Энергия, собранная тремя модулями MGU хранится в литий-ионной батарее на 4,4 кВт/ч, расположенной в задней части кузова. Данная энергия раскручивает лопатки турбины при необходимости, повышая отдачу трансмиссии на 160 л.с. Мощность передается на заднюю ось.

Посмотреть на Infiniti Project Black S Prototype вживую можно на Парижском автосалоне с 1 октября.

Фото | Infiniti Project Black S Prototype

Концепт Infiniti Project Black S Prototype 2018 года

Концепт Infiniti Project Black S Prototype 2018 года

Фото салона Infiniti Project Black S Prototype

Фото салона Infiniti Project Black S Prototype

Двигатель Infiniti Project Black S Prototype 3,0 V6

Двигатель Infiniti Project Black S Prototype 3,0 V6

Спорткар Infiniti Project Black S Prototype

Спорткар Infiniti Project Black S Prototype

Новая Infiniti Project Black S Prototype

Новая Infiniti Project Black S Prototype

Infiniti Project Black S Prototype

Infiniti Project Black S Prototype

Infiniti Project Black S Prototype - гибрид из мира F1

Infiniti Project Black S Prototype — гибрид из мира F1

Infiniti Project Black S Prototype 2018

Infiniti Project Black S Prototype 2018

Концепт Infiniti Project Black S Prototype

Концепт Infiniti Project Black S Prototype

По материалам: motor1.com.

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.