G-Power прокачал Mercedes-AMG C63 S в кузове W205 | фото

G-Power прокачал Mercedes-AMG C63 S в кузове W205 до 790-сил

11:17 Автомобили • 109 Просмотров • Комментариев к записи G-Power прокачал Mercedes-AMG C63 S в кузове W205 до 790-сил нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-10-28

Новый Mercedes-AMG C63 в кузове W205, вероятно, самый популярный продукт актуального ассортимента подразделения AMG из Аффальтербаха. Недавний рестайлинг модели фактически гарантировал ей оставаться в топе продаж до конца жизненного цикла. Однако успех спортивного седана с грозным 4,0-литровым турбо V8 (блок M177) от AMG GT не заслепил глаза именитым ателье, посчитавшим возможным прокачать супер-седан сильнее. В G-Power знают: когда деньги для клиента не проблема, стандартные 503-силы и 700 Нм крутящего момента легко превратить в… 789 л.с. и 1 000 Нм.

Компания G-Power давно завоевала уважение в тюнинг-кругах за экстремальные достижения с различными моделями BMW и Mercedes-AMG. Однако на нашей памяти не было более радикального тюнинга Mercedes-AMG C63 S, чем анонсированный сегодня. Донор-автомобиль подвергся глобальному техническому усовершенствованию, дополненную несколькими визуальными битами.

Тюнинг Mercedes-AMG C63 S в кузове W205 от G-Power выводит спортивный седан в класс суперкаров, с динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 3,4-секунды и максимальной скоростью 330 км/ч. Это на 0,6-секунды быстрее стандартного C63 S и прибавка 40 км/ч к максимальной скорости. Как G-Power удалось получить еще 290-сил и 300 Ньютон-метров из двигателя M177?

Во-первых, спецы G-Power обновили программное обеспечение двигателя с фирменным комплектом Performance Software V4. Затем они внесли некоторые механические изменения, такие как установка более крупных компрессорных и турбинных колес, оптимизированного корпуса компрессора и увеличенной площади впуска.

Это не все. Модернизация двигателя включает установку более легких и прочных кованных поршней, оптимизированного коллектора и высокоэффективного топливного насоса. Новая впускная система с высокоточным воздушным фильтром и трубами из нержавеющей стали завершает модификации мотора. Учитывая монументальный крутящий момент V8, инженеры G-Power также усилили семиступенчатую коробку передач.

Чтобы тюнингованный Mercedes-AMG C63 S выделялся на фоне обычных C63 S, в G-Power подготовили для супер-седана камуфляжный винил, большой спойлер на крышку багажника и 20-дюймовые кованые колеса Hurricane RR. Это алюминиевые диски с двойными спицами в высокопроизводительных покрышках 255/30 ZR20 и 285/30 ZR20.

Ранее спецы G-Power уже делали тюнинг Mercedes-AMG C63 S до 600 л.с. Однако конкуренты тоже не дремлют: Mansory прокачал купе Mercedes-AMG C63 до 650-сил, а Vath раскрутила купе и кабриолет Mercedes-AMG C63 до 700-сил. В то же время, Prior Design подготовил для купе широкий обвес кузова.

Видео | Крутой тюнинг Mercedes-AMG C63 S от G-Power

Фото | Mercedes-Benz C63 S W205 от G-Power

Mercedes-AMG C63 S в кузове W205. Тюнинг G-Power

Mercedes-AMG C63 S в кузове W205. Тюнинг G-Power

Двигатель M177 4,0-литра V8. Мощность 789 л.с. Тюнинг G-Power

Двигатель M177 4,0-литра V8. Мощность 789 л.с. Тюнинг G-Power

Кованые колесные диски Hurricane RR на 20-дюймов от G-Power

Кованые колесные диски Hurricane RR на 20-дюймов от G-Power

Супер-седан Mercedes-AMG C63 S W205. Тюнинг G-Power

Супер-седан Mercedes-AMG C63 S W205. Тюнинг G-Power

Тюнинг Mercedes-AMG C63 S W205 от G-Power

Тюнинг Mercedes-AMG C63 S W205 от G-Power

Mercedes-AMG C63 S W205. Максимальная скорость 330 км/ч

Mercedes-AMG C63 S W205. Максимальная скорость 330 км/ч

Mercedes-AMG C63 S W205. Разгон до ста за 3,4-секунды

Mercedes-AMG C63 S W205. Разгон до ста за 3,4-секунды

По материалам: carscoops.com.

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.