В годы рассвета, компания Hummer получала львиную долю своего дохода от моделей H2 и H3. Помня о тех славных временах, GMC возрождает популярный сегмент на чистой энергии с моделью Hummer EV.
Электро-внедорожник GMC Hummer EV впервые представили в рекламном ролике под рассказ Леброна Джеймса в рамках баскетбольного турнира NCAA. Модель следует по стопам пикапа, с характерной передней частью и светящейся радиаторной решёткой в обрамлении тонких фар по бокам. Ниже находится массивная защитная платина и выступающие D-образные буксировочные кольца.
Сзади облик нового GMC Hummer EV задают выпуклые крылья и вертикальное ветровое стекло. Крыша перенесена от пикапа и состоит из съёмных панелей, которые складываются в багажнике. Однако большой новостью является закрытая задняя часть с полноразмерным запасным колесом на двери багажника. Она трансформируется в погрузочный отсек фургончика со сложенными задними спинками, образуя 1 219 мм пространства в длину для загрузки и 2 316 литров объёма.
Также стоит отметить, что внедорожник меньше пикапа, так как его длина на 508 мм короче (4 999 мм), а расстояние между колёсами на 226 мм (3 218 мм). GMC спешит заверить, что это делает внедорожник более манёвренным, чем грузовичок.
Новый GMC Hummer EV — это внедорожник в лучших традициях: на это намекает и максимальный дорожный просвет в 406 мм с регулируемым ходом подвески в диапазоне 330 мм и максимальная глубина брода 813 мм.
Несмотря на то, что GMC Hummer EV солидно выглядит даже в стандартной форме, покупатели смогут полностью индивидуализировать свой электромобиль используя около 200 опций из стандартного конфигуратора. Также внедорожник будет доступен с пакетом Extreme Off-Road.
Пятиместный салон внедорожника в значительной степени такой же, как у пикапа. Здесь водитель найдёт 12,3-дюймовый цифровой кокпит, а также 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Среди фирменных фишек есть система полуавтономного движения Super Cruise и режим езды боком по принципу краба.
В режиме Super Cruise внедорожник способен самостоятельно двигаться по более чем 320 000 км совместимых дорог в США и Канаде, а улучшенная версия данного режима предусматривает также возможность автоматической смены полосы движения.
Как и пикап, внедорожник основан на платформе GM Ultium и будет выпущен в приветственной комплектации Edition 1 со старта производства в начале 2023 года. Цена GMC Hummer EV составит $105 595.
Ещё за $5 000 покупатель сможет добавить вышеупомянутый пакет Extreme Off-Road, который включает 18-дюймовые колёса с 35-дюймовыми внедорожными шинами. Далее по списку в пакете предусмотрена защита днища, сверхмощные полуоси и систему UltraVision, обеспечивающая широкий охват панорамы вокруг внедорожника.
В основе GMC Hummer EV Edition 1 будет лежать трёхмоторная трансмиссия, развивающая до 830 л.с. мощности и чудовищные 15 592 Нм крутящего момента. Это позволяет внедорожнику разгоняться с 0 до 96 км/ч примерно за 3,5-секунды. Запас хода ожидается порядка 483 км, однако пакет Extreme Off-Road сократит это расстояние до 451 км.
Весной 2023 года Hummer выпустит модификации 2X и 3X. Последняя получит ту же трансмиссию, что и Edition 1, но лишится некоторых опций, что позволит снизить базовую цену до $99 995. Ещё дешевле электро-внедорожник будет в модификации 2X стоимостью от $89 995 на основе двухмоторной трансмиссии мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 10 033 Нм. Запас хода такой версии составит более 483 км, однако её динамические характеристики не озвучены. Пакет Extreme Off-Road также будет доступен для 2X и 3X.
Самый дешёвый GMC Hummer EV запустят лишь весной 2024 года по цене от $79 995, тоже с двумя электродвигателями и мощностью 625 л.с., зарядкой на 400 Вольт и аккумулятором уменьшенной ёмкости с запасом хода около 402 км, однако его покупатели смогут докупить технологию зарядки на 800 Вольт и аккумуляторную батарею большего размера, обеспечивающую дальность поездки 483+ км.
Говоря о характеристиках, GMC заявляет о впечатляющих углах съезда и въезда: 49,0° и 49,6° соответственно, а также о малом диаметре разворота в 10,8-метра, что стало возможным благодаря полноуправляемому шасси уже в стандартной комплектации 2X, 3X и Edition 1.
Фото | Электро-внедорожник GMC Hummer EV
Новый внедорожник GMC Hummer EV Электромобиль внедорожник GMC Hummer EV Внедорожник электромобиль GMC Hummer EV Электро-внедорожник и пикап GMC Hummer EV Фото салона GMC Hummer EV Электро-внедорожник GMC Hummer EV Брутальный электромобиль GMC Hummer EV D-образные буксировочные крюки в переднем бампере GMC Hummer EV Фирменные колёса GMC Hummer EV Багажник под капотом электромобиля GMC Hummer EV Фото внутри GMC Hummer EV Съёмная крыша GMC Hummer EV Интерьер GMC Hummer EV Багажник GMC Hummer EV вмещает 2316 литров Глубина брода GMC Hummer EV до 813 мм GMC Hummer EV проезжает о 483 км на одной зарядке GMC Hummer EV. Разгон до 96 км/ч за 3,5-секунды Длина кузова GMC Hummer EV 4 999 мм GMC Hummer EV. Вид сзади