Brabus 700 4x4² Final Edition - последний тюнинг старого G63

Brabus 700 4×4² Final Edition — последний тюнинг старого G63

11:07 Автомобили • 125 Просмотров • Комментариев к записи Brabus 700 4×4² Final Edition — последний тюнинг старого G63 нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-12-13

В начале этого года представили совершенно новый Mercedes-Benz G-Class в кузове W463, однако это не стало окончательным прощанием со старой моделью. Например, в Brabus сделали свой Final Edition для внедорожника первой генерации только сейчас, взяв за основу угрожающий Mercedes-AMG G63 и превратив его в Brabus 700 4×4² Final Edition. В данном случае название не только красноречиво указывает на финальную сборку, но и на мощность под капотом в 700 л.с.

Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus включает глобальный апдейт старого 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, включая большие турбины, систему выхлопных газов и другие номинальные изменения. Крутящий момент при этом вырос до 960 Нм, что позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 5,0-секунды и добиться максимальной скорости в 210 км/ч. Фанаты G-Class подметят, что новый G63 в кузове W463 быстрее, но в случае с Brabus внимание сосредоточено не на скорости, а на всевозможных улучшениях подвески для повышения проходимости внедорожника.

Даже невооруженным взглядом в Brabus 700 4×4² Final Edition заметно значительное увеличение дорожного просвета. На самом деле, клиренс внедорожника увеличен почти до 60 см благодаря портальным мостам и специальной системе подвески с электронным управлением. Из салона водитель может индивидуально выбирать величину дорожного просвета на передней и задней осях, или ехать на одном из четырех заводских режимах. Режимы Comfort, Sport и Offroad говорят сами за себя, а в режиме Individual можно задавать собственные настройки.

Принимая во внимание внедорожный характер Brabus 700 4×4² Final Edition, немецкий тюнер все равно не стал ограничиваться в аэродинамических доработках, установив колоссальный спойлер на крышу, изменив передний бампер и другие мелкие штрихи. Над лобовым стеклом закреплена секция светодиодных прожекторов. Внедорожник поставлен на пятиспицевые мясистые колеса с покрышками Pirelli Scorpion ATR. Интерьер Mercedes-AMG G63 может быть отделан спецами Brabus под индивидуальные пожелания клиента.

Прощальный G63 выпустят в Brabus количеством 10 единиц по цене от €209 000.

Фото | Тюнинг Brabus 700 4×4² Final Edition

Brabus 700 4x4² Final Edition

Brabus 700 4×4² Final Edition

Двигатель 5,5-литра V8 Mercedes-AMG G63 от Brabus

Двигатель 5,5-литра V8 Mercedes-AMG G63 от Brabus

Внедорожник Brabus 700 4x4² Final Edition

Внедорожник Brabus 700 4×4² Final Edition

Экстремальный внедорожник Brabus 700 4x4² Final Edition

Экстремальный внедорожник Brabus 700 4×4² Final Edition

Прощальный Brabus 700 4x4² Final Edition

Прощальный Brabus 700 4×4² Final Edition

Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus Мощность 700 л.с.

Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus Мощность 700 л.с.

Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus

Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus

Brabus 700 4x4² Final Edition из Mercedes-AMG G63

Brabus 700 4×4² Final Edition из Mercedes-AMG G63

Светодиодные прожекторы Brabus 700 4x4² Final Edition

Светодиодные прожекторы Brabus 700 4×4² Final Edition

Пятиспицевые колеса Brabus 700 4x4² Final Edition

Пятиспицевые колеса Brabus 700 4×4² Final Edition

По материалам: motor1.com.

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.