BMW iX: встречаем первый серийный электро-кроссовер из Баварии

BMW iX: первый серийный электро-кроссовер из Баварии официально

Как и было обещано, баварская компания BMW рассекретила свой первый серийный электро-кроссовер. Ранее известный как iNext, кроссовер с аккумуляторным питанием всё же называется BMW iX, что подчёркивает его важность в растущей линейке электрических кроссоверов бренда. BMW iX воплощает в себе самые последние инновации в области электрификации, автоматизированного вождения и коммуникаций, а также заявлен как технологический флагман бренда. Имея это в виду, BMW заявляет, что дизайн iX разработан изнутри, с основной целью «обеспечить лучшее качество нахождения в салоне водителя и пассажиров».

Дизайн экстерьера модели переосмысливает мощные пропорции больших кроссоверов BMW, однако он отнюдь не стал второстепенным. Электрический кроссовер сопоставим по длине и ширине кузова с BMW X5, но его высота почти такая же, как у X6, благодаря плавной линии крыши. Однако большие колёса напоминают BMW X7.

Основные моменты дизайна экстерьера BMW iX — это массивная закрытая радиаторная решётка с камерами, радаром и другими датчиками, расширенные колёсные арки, «прерывистые» стойки D, гладкие дверные ручки, боковые безрамочные окна и тонкие горизонтальные светодиодные фонари. Ещё одна интересная деталь — дверь багажника, которая выполнена в совершенно новом дизайне для производителя.

Салон BMW iX напичкан самыми современными технологиями, отделан высококачественными материалами и действительно очень просторный. Как заверяет производитель, интерьер его новинки предлагает атмосферу зала благодаря новым сиденьям со встроенными подголовниками, а также исключительно большой панорамной стеклянной крыше.

Дизайнеры применили минималистичный подход к приборной панели, в которой преобладает изогнутый широкоформатный дисплей, объединяющий в себе приборную панель и информационно-развлекательный экран. Нельзя игнорировать и шестиугольный руль, хотя сложно понять, а что не так с круглыми рулями по мнению BMW?

Центральная консоль сделана так, словно это высококлассный предмет мебели и оснащена кулисным переключателем для выбора передачи, а также большим дисковым селектором для работы с мультимедийной системой следующего поколения. По-видимому, оставшиеся кнопки, рычаги и переключатели изготовлены из хрусталя. В целом, их количество сведено к минимуму, создавая впечатление незагромождённой кабины.

Запас батареи, дальность хода, мощность BMW iX

В трансмиссии баварского электро-кроссовера используется технология BMW eDrive пятого поколения, сочетающая в себе два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею. Силовой агрегат изготовлен экологически рационально, без использования редкоземельных элементов. Его максимальная мощность превышает 370 кВт (503 л.с.). По словам BMW, этого достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч менее чем за 5,0-секунды.

Электродвигатели BMW iX питаются от батареи общим объёмом более 100 кВтч. Пакет обеспечивает дальность хода на одной зарядке более 600 км по циклу WLTP или около 482 км по процедуре тестирования FTP-75 от Агентства по охране окружающей среды.

Что касается зарядки, новая технология iX обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт, что означает возможность зарядки аккумулятора от 10 до 80% менее чем за 40 минут. В частности, 10 минут подзарядки хватает для поездки на следующие 120 км. При использовании домашнего настенного бокса Wallbox на 11 кВтч зарядка аккумулятора с 0 до 100% занимает менее 11 часов.

С технологической точки зрения BMW iX — это самый совершенный автомобиль производителя, в котором вдвое больше датчиков, чем в любом другом новейшем автомобиле BMW. Электро-кроссовер обеспечивает значительный прогресс в области автоматизированного вождения и цифровых услуг. Например, вычислительной мощности iX хватает для обработки в 20 раз большего объёма данных, чем в предыдущих моделях.

BMW iX несёт на борту 5G, поэтому неудивительно, что он поддерживает улучшенные функции автоматического вождения и парковки. Массовое производство BMW iX начнут на заводе в Дингольфинге, Германия, со второй половины 2021 года. Цены и сроки начала поставок будут объявлены позже.

Фото | Серийный электро-кроссовер BMW iX 2022


Выпуску серийного BMW iX предшествовал прототип BMW iX3 Concept 2018 года. Ранее сообщалось, что Hamann сделал новому BMW X6 в кузове G06 зловещий обвес, а новые BMW X5 M и X6 M Competition получили приветственную версию.

По материалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.